Оформление выставочного пространства
Выставка как мощный инструмент коммуникации
Выставка – масштабное мероприятие, обеспечивающее большой охват не столько за счет медиа, сколько за счет прямого «касания» с целевой аудиторией. Для компании-экспонента это отличный способ заявить о себе, и продемонстрировать новинки и собрать пул потенциальных заказчиков, а для всех участников – место для расширения сети полезных контактов. На выставку приходит уже «теплая» аудитория, поэтому при должной подготовке переговоры обычно проходят легко и результативно
В зависимости от сферы деятельности, различается и подход к экспонированию. Например, для работы в сегменте «люкс» с изначально высокой ценой контракта лучше подходят закрытые хорошо оборудованные стенды, где можно вести длительные индивидуальные переговоры в доверительной атмосфере. А вот товары более массового потребления чаще выставляют на открытых стендах, используют «кричащий» декор и дополнительные инструменты привлечения, чтобы получить больше внимания.
Получите уникальное предложение от Prime Time
Отправляя заявку, я соглашаюсь с правилами пользовательского соглашения
Этапы оформления выставочного пространства
Работа над оформлением стенда начинается с создания концепции и форэскиза. На их основе после согласования деталей создается финальный эскиз и проект для изготовления конструкций. Тогда же разрабатывается графический дизайн, и готовые макеты отдаются в производство. При разработке мы предусматриваем «зоны недоступности», оцениваем просматриваемость с разных точек, работаем над навигацией и освещением.
Нужно уделить внимание и экспонатам. Они могут быть уже готовыми или требовать доработки (например, оклеивание автомобиля пленкой согласно цветовой концепции пространства). В некоторых случаях предпочтительно использовать макеты.
Отдельная задача – инструктирование персонала. Сотрудники должны разбираться в продукте, уметь быстро и правильно отвечать на вопросы и отрабатывать возражения. Для них составляется расписание, чтобы стенд работал бесперебойно, но люди не уставали чрезмерно.
Все это требует концентрации, опыта и внимания к мельчайшим деталям. Мы проработаем все, от концепции до расписания!
чтобы обсудить ваше мероприятие.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с правилами пользовательского соглашения
Телефон
+7 (812) 950-06-67Электронный адрес
info@prime-event.ruАдрес
197198, Санкт-Петербург, Большой проспектПетроградской стороны, дом 29а, офис 407
Мы в социальных сетях: